Уважаемые предприниматели!

возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ. Общественные работы организуются на предприятии для трудоустройства безработных и ищущих работу граждан, состоящих на учетов в центрах занятости населения, в соответствии с перечнем приоритетных видов общественных работ, организуемых на территорий Кузбасса в 2020 году, утвержденным приказом департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 10.01.2020 №1;

возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения. Временные работы на предприятии могут быть организованы для обеспечения занятости работников такого предприятия, для которых введены режим неполного рабочего времени, временная остановка работ, (предоставлены отпуска без сохранения заработной платы или проводятся мероприятия по высвобождению.

Получить субсидии могут юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением государственных и муниципальных учреждений). В период ухудшения экономической ситуации, связанной с пандемией, участие в организации общественных и временных работ позволит предприятиям сэкономить собственные; средства на оплату труда и выполнить срочные не требующие профессиональных навыкрв работы, носящие временный или сезонный характер, заменить отсутствующий персонал или привлечь к работе собственных сотрудников предприятия, находящихся в вынужденных отпусках.

Обращаем внимание, что возмещение из федерального бюджета расходов по заработной плате в размере МРОТ, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы, для предприятий, организующих общественные и временные работы возможно только до 31.12.2020.

Заявку на участие в мероприятиях необходимо направлять в центр занятости населения по месту нахождения предприятия. Ознакомиться с формой заявки и перечнем документов, необходимых для получения субсидии, можно на интерактивном портале Минтруда Кузбасса по ссылке https://goo.su/1Yfr

Яндекс.Метрика